Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас (К. Ушинский)
Среда, 19.12.2018, 17:00



  

Меню сайта
Актуально

Подготовленные специалисты

Отзывы

Трудоустройство

Профессии, специальности

Наши преимущества

Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа

Критерий 1. Соответствие цели, содержания и структуры образовательной программы требованиям нормативных правовых актов и требованиям работодателей


п/п
Наименование показателей критерия 1 Ответ образовательной организации Перечень приложенных документов, подтверждающих факты, указанные в отчете о самообследовании
1.1 Наличие анализа и прогнозирования потребностей регионального рынка труда в специалистах данного направления подготовки Ежегодно работодатели предоставляют заявки  о потребности предприятий  в  специалистах и рабочих по направлениям подготовки.
На наблюдательном совете регулярно рассматриваются вопросы:
- по согласованию КЦП, об итогах выполнения КЦП;
- о взаимодействии с предприятиями района. В соответствии с утвержденными КЦП осуществляется прием обучающихся по направлениям подготовки.

1. Заявки работодателей на подготовку рабочих по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» 

2. Протоколы заседаний наблюдательного совета о рассмотрении КЦП от «21» декабря 2015 г. № 2, от «14» декабря 2016 г. № 6.

3. Предложения по формированию КЦП, утвержденные председателем наблюдательного совета на 2016-2017 учебный год, на 2017-2018 учебный год.

4. Приказ департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области от 19.05.2016 №173 "Об утверждении контрольных цифр приема профессиональным образовательным организациям на 2016-2017 учебный год за счет областного бюджета"

5. Приказ департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области от 20.04.2017 №134 "Об утверждении контрольных цифр приема профессиональным образовательным организациям на 2017-2018 учебный год за счет областного бюджета"

6. Приказ департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области от 26.07.2017 №275 "Об утверждении дополнительных контрольных цифр приема профессиональным образовательным организациям на 2017-2018 учебный год за счет областного бюджета"

7. Протоколы заседания приемной комиссии 2016 год, 2017 год

8. Приказы о зачислении обучающихся 2016 год, 2017 год

1.2 Наличие механизма актуализации образовательной программы с учётом требований профессионального (ых) стандарта (ов) Механизм актуализации образовательной программы с учетом требований профессионального (ых) стандарта (ов) реализуется в соответствии с положением о формировании основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих ОГАПОУ «Ровеньский политехнический техникум». С целью актуализации компетенций проведен сравнительный анализ ФГОС и профстандартов.  Содержание ОПОП рассмотрено на заседании ЦМК, заседании педагогического совета,   оформлены  листы согласования содержания ОПОП,  обновления и корректировки содержания ОПОП с работодателем, издан приказ об утверждении содержания ОПОП.

1. Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих  ОГАПОУ «Ровеньский политехнический техникум» 

2. Сравнительный анализ  ФГОС по профессии 110800.02 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» (Приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 № 740 (ред. от 09.04.2015 г.)) с профессиональным стандартом  13.006 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от «04» июня 2014 г. № 362-п), профессиональным стандартом 13.016 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (Приказ министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2014 № 619-н)

3. Протоколы ЦМК 

4. Листы согласования с работодателем содержания основной профессиональной образовательной программы по профессии

5. Листы согласования обновления и корректировки содержания основной профессиональной образовательной  программы по профессии

6. Приказы об утверждении содержания и обновления ОПОП

7. Обновления содержания рабочих программ УД, ПМ, МДК, УП, ПП

1.3 Наличие механизма актуализации содержания образовательной программы с учётом мнений заинтересованных сторон: органов исполнительной и муниципальной власти, организаций и объединений работодателей, обучающихся В положение внесен пункт об  обновлении образовательных профессиональных программ, в котором прописано, что в случае значительных изменений ОПОП (ПКРС/ППССЗ) согласуются с внешними экспертами и (или) работодателями в соответствующей сфере профессиональной деятельности.
Проведено сопоставление ФГОС СПО по профессии и профессиональных стандартов

1. Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих служащих ОГАПОУ «Ровеньский политехнический техникум»

2. Листы согласования с работодателем содержания основной профессиональной образовательной программы

3. Листы согласования обновления и корректировки содержания основной профессиональной образовательной программы 

1.4 Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций, содержание которых сформировано на основе профессионального(ых) стандарта(ов) и/или требований работодателей (иных квалификационных требований)

Проведено сопоставление ФГОС СПО по профессии и профессиональных стандартов

1. Положение о мониторинге сформированности компетенций ОГАПОУ «Ровеньский политехнический техникум» (ссылка на сайт)

2. Таблицы сопоставительного анализа ФГОС СПО и требований профстандартов

3. Программы профессиональных модулей

4. Фонд оценочных средств по профессии

5. Заключение о соответствии фонда оценочных средств  по профессии требованиям профессионального (ых) стандарта(ов), требованиям работодателей

1.5 Наличие анализа программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг Элементы анализа выявления сильных сторон программы присутствуют в отчетах о результатах самообследования ОГАПОУ «Ровеньский политехнический техникум». Определение тактики продвижение программы определяется  в целях и задачах к Плану учебно-воспитательной работы техникума.

1. Отчеты по самообследованию (2015 г., 2016 г., 2017 г.)

2. Планы учебно-воспитательной работы техникума (2016-2017 уч. г., 2017-2018 уч. г.)

1.6 Наличие документов, подтверждающих получение обучающимися дополнительных профессиональных компетенций, то есть освоение дополнительных образовательных программ, соответствующих требованиям/заказу работодателей Реализация программ профессионального обучения с целью освоения обучающимися дополнительных профессиональных компетенций в соответствии с запросами работодателей

1. Приказ ОГАПОУ "Ровеньский политехнический техникум" № 303 от 01.09.2016 г. "Об организации дополнительного образования детей и взрослых в 2016-2017 учебном году"

2. Приказ ОГАПОУ "Ровеньский политехнический техникум" № 250 от 01.09.2017 г. "Об организации дополнительного образования в 2017-2018 учебном году"

3. Лицензия с приложениями

4. Списки обучающихся, освоивших дополнительные образовательных программ 

5. Копии свидетельств

1.7 Наличие механизма распределения часов и формирования содержания вариативной части образовательной программы с учётом профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей Совместно с работодателем проведен сравнительный анализ компетенций ФГОС по профессии и профессиональных стандартов. На основании данного анализа в учебном плане  распределена вариативная часть между профессиональными модулями.

1. Положение о формировании основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих служащих ОГАПОУ «Ровеньский политехнический техникум»

2. Сравнительный анализ  ФГОС по профессии 110800.02 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» (Приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 № 740 (ред. от 09.04.2015 г.)) с профессиональными стандартами  13.006 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от «04» июня 2014 г. № 362-п), 13.016 Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования (Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от «08» сентября 2014 г. № 619-н)

3. Пояснительная записка к учебному плану

4. Заключение о согласовании программы подготовки 

1.8 Наличие документов, подтверждающих согласование работодателями всех рабочих программ профессионального цикла При разработке программ профессионального цикла осуществляется их согласование с работодателями
 
1. Листы согласования программ профессиональных модулей, всех видов практик с работодателями
1.9 Наличие механизма взаимодействия с «якорным» предприятием и работодателями-партнёрами Механизм взаимодействия с работодателями-партнёрами осуществляется в соответствии с положением  об организации и проведении практики, положением о дуальном обучении договорами о проведении и организации производственной практики, договорами о дуальном обучении, программами дуального обучения, планами мероприятий по реализации дуального обучения.  По итогам учебного года готовится отчет о реализации дуального обучения. 

1. Положение об организации и проведении  практики обучающихся ОГАПОУ «Ровеньский политехнический техникум»

2. Положение о порядке организации и проведения дуального обучения обучающихся ОГАПОУ «Ровеньский политехнический техникум»

3. Договора об организации и проведении производственной практики

4. Договора о дуальном обучении

5. Программы дуального обучения

6. Планы мероприятий по реализации дуального обучения

7. Отчеты о реализации  дуального обучения (2015-2016 учебный год, 2016-2017 учебный год)

 

  КРИТЕРИЙ 2 >

 

 

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Ссылки






Квест по предпринимательству среди школьников






Важно!

Сделать бесплатный сайт с uCoz